Мы нанимаем!

специалисты по ИИ,  любители техники,  любители фитнеса и  хорошие люди! Работа открыта в Сингапуре,  Париж и удаленность. К  присоединяйся к команде бим  отправьте свое резюме на  contact@bim.miami

🎨

UX/UI дизайнеры

🤖

Android-разработчики

🍏

iOS-разработчики

🎨

UX/UI дизайнеры

Мы ищем дизайнеров UI/UX, которые присоединятся к нашей команде в Париже, Сингапуре или удаленно. Вы увлечены быстрым развитием, творчеством, нестандартным мышлением, решением проблем с помощью технологий. Это отличная и уникальная возможность получить новые обязанности и принять участие в развитии нашей компании на раннем этапе.

 

О НАС

bim — это бесплатное приложение для видеосвязи в режиме реального времени, позволяющее тренироваться с друзьями. bim — новая компания, основанная в 2020 году. Мы любим технологии и создание новых вещей. Нас поддерживает группа Butler Industries, которая создает и инвестирует в технологические компании: www.butlerindustries.com .

 

МИССИЯ

Вы будете тесно сотрудничать с командами по продуктам, мобильным устройствам (iOS/Android), науке о данных и бэкенду. Вы будете изучать рынок. Вы предлагаете новые идеи по улучшению существующих функций или создаете новые. Вы будете следить за развитием с командами разработчиков.

 

ПРОФИЛЬ

У вас есть опыт работы в сфере UI/UX дизайна мобильных приложений от 2-х лет. Вы изучали информатику, разработку программного обеспечения, информационные технологии или смежные области. Вы любите технику. Самомотивированный и независимый ученик, который готов делиться знаниями с командой и вместе создавать новые вещи.

 

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше

contact@bim.miami

🍏

iOS-разработчики

Мы ищем iOS-разработчиков  присоединиться к нашей команде в Париже или Сингапуре или удаленно. Вы увлечены быстрым развитием, творчеством, нестандартным мышлением, решением проблем с помощью технологий. Это отличная и уникальная возможность получить новые обязанности и принять участие в развитии нашей компании на раннем этапе.

 

О НАС

bim — это бесплатное приложение для видеосвязи в режиме реального времени, позволяющее тренироваться с друзьями. bim — новая компания, основанная в 2020 году. Мы любим технологии и создание новых вещей. Нас поддерживает группа Butler Industries, которая создает и инвестирует в технологические компании: www.butlerindustries.com .

 

МИССИЯ

Вы будете тесно сотрудничать с командами по продукту, UX/UI и серверной части для разработки, создания и расширения новых продуктовых платформ и функций. Создавайте повторно используемые программные компоненты iOS для платформы. Сотрудничайте с отделом контроля качества в вопросах непрерывной интеграции и доставки, а также других автоматизированных и ручных тестов. Вы будете отслеживать производительность живых приложений и постоянно улучшать их как на уровне кода, так и на уровне опыта. Вы поднимете планку, просматривая код друг друга, делясь знаниями, советами и рекомендациями, а также в целом помогая — внутри и между командами.

 

ПРОФИЛЬ

У вас есть степень в области компьютерных наук, разработки программного обеспечения, информационных технологий или смежных областях. У вас есть сильные основы CS, включая структуры данных и алгоритмы. Вы хорошо разбираетесь в многопоточности, HTTP-фреймворках, кэшировании и локальном хранилище. Актуальная информация о современной парадигме программирования iOS, включая использование Swift и/или Objective-C. Опыт профилирования и архитектурных подходов будет полезен. Опыт модульного тестирования, моделирования и понимания принципов дизайна в iOS будет считаться плюсом. Вы всегда стремитесь к качеству и являетесь естественным сотрудником.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше

contact@bim.miami

🤖

Android-разработчики

Мы ищем инженеров-программистов Android, которые присоединятся к нашей команде в Париже, Сингапуре или удаленно. Вы увлечены быстрым развитием, творчеством, нестандартным мышлением, решением проблем с помощью технологий. Это отличная и уникальная возможность получить новые обязанности и принять участие в развитии нашей компании на раннем этапе.

 

О НАС

bim — это бесплатное приложение для видеосвязи в режиме реального времени, позволяющее тренироваться с друзьями. bim — новая компания, запущенная в 2020 году. Мы любим технологии и создаем новое. Нас поддерживает группа Butler Industries, которая создает и инвестирует в технологические компании: www.butlerindustries.com .

 

МИССИЯ

Вы будете тесно сотрудничать с командами по продукту, UX/UI и серверной части для разработки, создания и расширения новых продуктов, платформ и функций. Создавайте повторно используемые программные компоненты Android для платформы. Сотрудничайте с отделом контроля качества в вопросах непрерывной интеграции и доставки, а также других автоматизированных и ручных тестов. Вы будете отслеживать производительность живых приложений и постоянно улучшать их как на уровне кода, так и на уровне опыта. Вы поднимете планку, просматривая код друг друга, делясь знаниями, советами и рекомендациями, а также в целом помогая — внутри и между командами.

ПРОФИЛЬ

У вас есть степень в области компьютерных наук, разработки программного обеспечения, информационных технологий или смежных областях. У вас есть сильные основы CS, включая структуры данных и алгоритмы. Вы хорошо разбираетесь в многопоточности, HTTP-фреймворках, кэшировании и локальном хранилище. Актуальная информация о современной парадигме программирования для Android, включая использование Java и/или Kotlin. Опыт профилирования и архитектурных подходов будет полезен. Опыт модульного тестирования, моделирования и понимания принципов проектирования в Android будет рассматриваться как плюс. Вы всегда стремитесь к качеству и являетесь естественным сотрудником.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше

contact@bim.miami

We are hiring!

AI specialists, tech lovers, fitness addicts and nice people!

Jobs are open in Singapore, Paris and remote. To join the bim team send your CV at contact@bim.miami

🎨

UX / UI designers

🤖

Android developers

🍏

iOS developers

🎨

UX / UI designers

We are looking for UI/UX designers to join our team in Paris or Singapore, or remote. You are excited about fast development, creating, thinking outside the box, solving problems with technology. This is a great and unique opportunity to gain responsibilities and take part in the growth of our company early-on.

 

ABOUT US

bim is a free live video communication application to work out with your friends. bim is a new company launched in 2020. We love tech and creating new things. We are backed by the Butler Industries group which creates and invests in tech companies : www.butlerindustries.com.

 

MISSION

You will work closely with the Product, Mobile (iOS/Android), Data science, Backend teams. You will study the market. You propose new ideas to improve existing features or and create new ones. You will follow up the development with development teams.

 

PROFILE

You have at least 2 years of experience in mobile application UI/UX design. You studied in computer science, software engineering, information technology or related fields. You love tech. Self-motivated and independent learner who is willing to share knowledge with the team and build new things together.

 

Contact us to know more

contact@bim.miami

🤖

Android developers

We are looking for Android Software Engineers to join our team in Paris or Singapore, or remote. You are excited about fast development, creating, thinking outside the box, solving problems with technology. This is a great and unique opportunity to gain responsibilities and take part in the growth of our company early-on.

 

ABOUT US

bim is a free live video communication application to work out with your friends. bim is a new company launched in 2020. We love tech and creating new things. We are backed by the Butler Industries group which creates and invests in tech companies : www.butlerindustries.com.

 

MISSION

You will work closely with the Product, UX/UI and Backend teams to design, build and extend new products, platforms and features. Build re-usable Android software components for the platform. Collaborate with QA on continuous integration and delivery as well as other automated and manual testing. You will monitor the performance of the live apps and continuously improve them on both code and experience level. You will raise the bar by reviewing each other's code, sharing knowledge, tips and tricks, and generally help out - within and across teams.

PROFILE

You have a degree in computer science, software engineering, information technology or related fields. You have strong CS fundamentals, including data structures and algorithms. You have strong knowledge of Multithreading, HTTP frameworks, caching and local storage. Up-to-date on the modern Android programming paradigm, including the use of Java and/or Kotlin. Experience in profiling and architectural approaches would be beneficial. Experience with unit testing, mocking and understanding design principles in Android would be considered a plus. You are always aiming for quality and are a natural collaborator.

Contact us to know more

contact@bim.miami

🍏

iOS developers

We are looking for iOS developers to join our team in Paris or Singapore, or remote. You are excited about fast development, creating, thinking outside the box, solving problems with technology. This is a great and unique opportunity to gain responsibilities and take part in the growth of our company early-on.

 

ABOUT US

bim is a free live video communication application to work out with your friends. bim is a new company launched in 2020. We love tech and creating new things. We are backed by the Butler Industries group which creates and invests in tech companies : www.butlerindustries.com.

 

MISSION

You will work closely with the Product, UX/UI and Backend teams to design, build and extend new product platforms and features. Build re-usable iOS software components for the platform. Collaborate with QA on continuous integration and delivery as well as other automated and manual testing. You will monitor the performance of the live apps and continuously improve them on both code and experience level. You will raise the bar by reviewing each other's code, sharing knowledge, tips and tricks, and generally help out - within and across teams.

 

PROFILE

You have a degree in computer science, software engineering, information technology or related fields. You have strong CS fundamentals, including data structures and algorithms. You have strong knowledge of Multithreading, HTTP frameworks, caching and local storage. Up-to-date on the modern iOS programming paradigm, including the use of Swift and/or Objective-C. Experience in profiling and architectural approaches would be beneficial. Experience with unit testing, mocking and understanding design principles in iOS would be considered a plus. You are always aiming for quality and are a natural collaborator.

Contact us to know more

contact@bim.miami